Седловидное ответвление ПНД

Описание

Седловидное ответвление ПНД предназначено для простого и быстрого монтажа отвода трубопровода второстепенного от трубы магистральной из полиэтилена, которая транспортирует воду или газ.

Оно оснащено нагревательной спиралью, которая приваривает его к электросварной трубе при помощи сварочного аппарата, и предназначенную для электромуфтовой сварки.

Характеристика

В нижней части имеет ремень, который фиксирует его на месте врезки в трубопровод. Седловая часть оборудована специальной фрезой, которая обеспечивает прорезание отверстия в основном трубопроводе без дополнительных приспособлений. Врезку седловидного ответвления можно производить под давлением, без остановки работы трубопровода.

Изготавливается из марки полиэтилена ПЭ 100 SDR 11, что позволяет его эксплуатировать для трубопроводов, работающих при давлении 10-16 атмосфер, а именно для водопроводов и газопроводов.

Седловидное ответвление оснащено открытым нагревательным элементом для оптимальной теплопередачи. Пробки и заглушки имеют внутренние уплотняющие кольца, а длина патрубка рассчитана на 2 сварки.

Положительные качества

Седловидное ответвление ПНД имеет ряд преимуществ:

  • Позволяет врезаться в трубопровод без остановки его работы под высоким давлением.

  • Обеспечивает врезку без потерь герметичности трубопровода.

  • Имеет большой эксплуатационный срок.

  • Механизм врезки седловидного ответвления оснащен нижним и верхним упором и перемещается по гильзе металлической, что обеспечивает легкий монтаж седловидного ответвления.

  • Врезка проводится без дополнительных приспособлений.

  • Подходит для трубопроводов работающих при высоком давлении, а именно для водопроводов и газопроводов.

Применение

Седловидное ответвление ПНД применяется для монтажа отвода второстепенного от основного водопровода или газопровода работающих под высоким давлением 10-16 атмосфер, без остановки их работы.

При помощи седловидного ответвления ПНД можно быстро и качественно провести врезку дополнительного трубопровода без остановки работы основного, обеспечив при этом герметичность и надежность самой врезки, не используя каких-либо дополнительных приспособлений. Седельная часть имеет большой эксплуатационный срок.